пятница, 8 мая 2015 г.

08.05.15. Репортаж от Lifenews.

08.05.15. Репортаж от Lifenews.

"Сотрудники Министерства госбезопасности ЛНР задержали шпиона СБУ. Уроженца Луганска 36-летнего майора Владимира Оленича, который пытался устроиться на службу, подвела проверка на детекторе лжи. В Луганской Народной Республике сотрудники Министерства государственной безопасности разоблачили агента СБУ. Киевские силовики пытались внедрить своего бывшего коллегу в правоохранительные структуры ЛНР. Для того чтобы вызвать доверие на собеседовании, уроженец Луганска 36-летний майор СБУ Владимир Оленич усиленно критиковал своих коллег и киевскую власть.

— Он меня спрашивал, есть ли у тебя знакомые, которые смогут нам поставлять информацию в Луганске, а мы им деньги будем платить за это. Суть дела заключалась в том, что мне должны были выделять деньги на информаторов, я часть их должен был отдать источнику за сведения, а часть, которую посчитаю нужной, вернуть сотруднику СБУ. Я сказал им, что такая работа меня не интересует, — заявлял во время общения с представителями Министерства госбезопасности Владимир Оленич.

При этом на собеседовании мужчина клялся, что он всегда поддерживал ЛНР.

— В работе на СБУ я не видел перспективы, здесь моя родина, и я всегда придерживался в политике пророссийской стороны, — рассказывал Оленич. — Сейчас на Украине ничего не поменялось, был Янукович, стал Порошенко. Только один раньше шапки воровал, а другой теперь ворует более красиво. Там власти обманывают народ. Я там не вижу перспективы.

После собеседования агент даже согласился пройти тест на полиграфе, но во время испытания детектор лжи показал, что мужчина лукавит. Позднее сотрудники Министерства государственной безопасности ЛНР выяснили, что ранее Владимир Оленич был майором СБУ, но после лишился своего поста, так как попался на взяточничестве и получил условный срок. Все это время мужчина занимался крышеванием киевских проституток. Именно за этой работой его нашли бывшие коллеги и предложили восстановить в должности, если он станет агентом в Луганске. В результате свою миссию киевский шпион все же провалил и сейчас находится под стражей.

Напомним, ранее глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко заявил, что у СБУ есть свои люди в руководстве ДНР и ЛНР, и сообщил, что официальный Киев полностью контролирует ситуацию в Донбассе, а о любых стратегических решениях руководства республик моментально докладывают Петру Порошенко."
1:09
3 395 просмотровСотрудники Министерства госбезопасности ЛНР задержали шпиона СБУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий