ВНИМАНИЕ, СОГРАЖДАНЕ 01.03.2014 21:04
ВСЕ ЗАКОНЫ , принятые Верховной Радой, юридически несостоятельны. О нелегитимности новой власти и принятого ею законодательства многие говорят , и это не пустые звуки , потому что подтверждаются простым анализом Конституции Украины ( старой или новой , неважно , потому что именно эти полномочия не изменились ) . Статьей 88 Конституции установлено , что Верховная Рада Украины избирает из своего состава Председателя Верховной Рады Украины , который имеет право: 1 ) вести заседание Верховной Рады Украины ; 2 ) организовывать подготовку вопросов к рассмотрению на заседаниях Верховной Рады Украины ; 3 ) подписывать акты , принятые Верховной Радой Украины ; 4 ) представлять Верховную Раду Украины в сношениях с другими органами государственной власти Украины и органами власти других государств ; 5 ) организовывать работу аппарата Верховной Рады Украины . Председатель Верховной Рады Украины осуществляет полномочия , предусмотренные настоящей Конституцией , в порядке , установленном законом о регламенте Верховной Рады Украины . Далее , статья 94 Конституции устанавливает , что Закон подписывает Председатель Верховной Рады Украины и безотлагательно направляет его Президенту Украины . Президент Украины в течение пятнадцати дней после получения закона подписывает его , принимая к исполнению , и официально обнародует его или возвращает закон со своими мотивированными и сформулированными предложениями в Верховную Раду Украины для повторного рассмотрения. Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального обнародования , если иное не предусмотрено самим законом , но не ранее дня его опубликования. Таким образом , мы видим , что без Президента законы не могут вступить в силу! Теперь про исполняющего обязанности президента. В статье 112 Конституции установлено , что случае досрочного прекращения полномочий Президента Украины в соответствии со статьями 108 , 109 , 110 , 111 настоящей Конституции исполнение обязанностей Президента Украины на период до избрания и вступления на пост нового Президента Украины возлагается на Премьер - министра Украины . Премьер - министр Украины в период исполнения им обязанностей Президента Украины не может осуществлять полномочия , предусмотренные определенными пунктами 2 , 6 , 8 , 10 , 11 , 12 , 14 , 15 , 16 , 22 , 25 , 27 статьи 106 Конституции Украины . То есть , Конституцией однозначно и бесспорно указывается на единственного возможного исполняющего обязанности - Премьер - министра , а никак не Председателя Верховной Рады ! И это разумное разграничение , поскольку в Украине провозглашен принцип распределения ветвей власти на законодательную , исполнительную и судебную , для обеспечения системы сдержек и противовесов . Но революционное правосознание у нардепов , видимо , возобладало . И теперь главное и не новое , об этом говорят многие трезвые люди , которые понимают , что сейчас Украина меняет шило на мыло , сравнивая нынешние события с 1917 годом. Так, согласно статьи 108 Конституции полномочия Президента Украины прекращаются досрочно в случае : 1 ) отставки ; Отставка Президента Украины вступает в силу с момента оглашения им лично заявления об отставке на заседании Верховной Рады Украины 2 ) невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья ; Невозможность исполнения Президентом Украины своих полномочий по состоянию здоровья должна быть установлена на заседании Верховной Рады Украины и подтверждена решением , принятым большинством от ее конституционного состава на основании письменного представления Верховного Суда Украины - по обращению Верховной Рады Украины , и медицинского заключения . 3 ) смещения с поста в порядке импичмента ; может быть смещен с поста Верховной Радой Украины в порядке импичмента в случае совершения им государственной измены или другого преступления . 4 ) смерти - без комментариев. То есть, четыре легитимных основания для отстранения Президента. Импичмент тоже проводится в порядке , установленном статьей 111 , причем , вопрос о смещении Президента Украины с поста в порядке импичмента инициируется большинством от конституционного состава Верховной Рады Украины . Для проведения расследования Верховная Рада Украины создает специальную временную следственную комиссию , в состав которой включаются специальный прокурор и специальные следователи. Выводы и предложения временной следственной комиссии рассматриваются на заседании Верховной Рады Украины . При наличии оснований Верховная Рада Украины не менее чем двумя третями от ее конституционного состава принимает решение об обвинении Президента Украины . Решение о смещении Президента Украины с поста в порядке импичмента принимается Верховной Радой Украины не менее чем тремя четвертями ее конституционного состава после проверки дела Конституционным Судом Украины и получения его заключения о соблюдении конституционной процедуры расследования и рассмотрения дела об импичменте и получения заключения Верховного Суда Украины о том, что деяния , в которых обвиняется Президент Украины , содержат признаки государственной измены или другого преступления . А теперь читаем внимательно «историческое» постановление ВР , после которой вся Украина услышала , что среди депутатов нет профессиональных певцов. Постановление Верховной Рады Украины от 22 февраля 2014 757- VII Учитывая , что Президент Украины В. Янукович самоустранился от выполнения конституционных полномочий, грозит управляемости государства , территориальной целостности и суверенитету Украины , массовому нарушению прав и свобод граждан , исходя из обстоятельств крайней необходимости , выражая суверенную волю Украинского народа , Верховная Рада Украины постановляет: 1 . Установить , что Президент Украины В. Янукович неконституционным способом самоустранился от осуществления конституционных полномочий и является таким , что не выполняет свои обязанности . 2 . В соответствии с пунктом 7 части первой статьи 85 Конституции Украины назначить внеочередные выборы Президента Украины на 25 мая 2014 года. 3 . Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия . То есть, это постановление , даже если считать его легитимным , свидетельствует только о том , что Президент " самоустранился " , соответственно, пункт второй этого постановления не вытекает из содержания пункта первого , поскольку внеочередные выборы назначаются в случае досрочного прекращения полномочий , а Президент досрочно полномочия не прекращал ни по одному из установленных легитимных пунктов. Из приведенного следует, что Янукович В.Ф. , НЕ прибегая к оценке его личности , до сих пор является действующим Президентом , поскольку ни одно из оснований при вынесении революционными нардепами известного постановления не использовано , Основной Закон , на выполнении которого они настаивают ежедневно , ими самими НЕ выполнен . Так , Президент полномочия не сложил , исполняющий обязанности назначен с нарушением Конституции , в результате узурпации законодательной и исполнительной власти в одном лице Председателя ВРУ нарушен основной принцип сдержек и противовесов , на котором построено украинская государство , соответственно, все принятые ЗАКОНЫ не вступили в силу , поскольку нарушен конституционный порядок их подписания и обнародования Президентом , к тому же ЗАКОНЫ подписаны неполномочным лицом - исполняющим обязанности президента. Из этого следует: ВСЕ принятые ЗАКОНЫ (не постановления ВРУ, а именно ЗАКОНЫ) — нелегитимны. Турчинов не является Главнокомандующим!
ВСЕ ЗАКОНЫ , принятые Верховной Радой, юридически несостоятельны. О нелегитимности новой власти и принятого ею законодательства многие говорят , и это не пустые звуки , потому что подтверждаются простым анализом Конституции Украины ( старой или новой , неважно , потому что именно эти полномочия не изменились ) . Статьей 88 Конституции установлено , что Верховная Рада Украины избирает из своего состава Председателя Верховной Рады Украины , который имеет право: 1 ) вести заседание Верховной Рады Украины ; 2 ) организовывать подготовку вопросов к рассмотрению на заседаниях Верховной Рады Украины ; 3 ) подписывать акты , принятые Верховной Радой Украины ; 4 ) представлять Верховную Раду Украины в сношениях с другими органами государственной власти Украины и органами власти других государств ; 5 ) организовывать работу аппарата Верховной Рады Украины . Председатель Верховной Рады Украины осуществляет полномочия , предусмотренные настоящей Конституцией , в порядке , установленном законом о регламенте Верховной Рады Украины . Далее , статья 94 Конституции устанавливает , что Закон подписывает Председатель Верховной Рады Украины и безотлагательно направляет его Президенту Украины . Президент Украины в течение пятнадцати дней после получения закона подписывает его , принимая к исполнению , и официально обнародует его или возвращает закон со своими мотивированными и сформулированными предложениями в Верховную Раду Украины для повторного рассмотрения. Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального обнародования , если иное не предусмотрено самим законом , но не ранее дня его опубликования. Таким образом , мы видим , что без Президента законы не могут вступить в силу! Теперь про исполняющего обязанности президента. В статье 112 Конституции установлено , что случае досрочного прекращения полномочий Президента Украины в соответствии со статьями 108 , 109 , 110 , 111 настоящей Конституции исполнение обязанностей Президента Украины на период до избрания и вступления на пост нового Президента Украины возлагается на Премьер - министра Украины . Премьер - министр Украины в период исполнения им обязанностей Президента Украины не может осуществлять полномочия , предусмотренные определенными пунктами 2 , 6 , 8 , 10 , 11 , 12 , 14 , 15 , 16 , 22 , 25 , 27 статьи 106 Конституции Украины . То есть , Конституцией однозначно и бесспорно указывается на единственного возможного исполняющего обязанности - Премьер - министра , а никак не Председателя Верховной Рады ! И это разумное разграничение , поскольку в Украине провозглашен принцип распределения ветвей власти на законодательную , исполнительную и судебную , для обеспечения системы сдержек и противовесов . Но революционное правосознание у нардепов , видимо , возобладало . И теперь главное и не новое , об этом говорят многие трезвые люди , которые понимают , что сейчас Украина меняет шило на мыло , сравнивая нынешние события с 1917 годом. Так, согласно статьи 108 Конституции полномочия Президента Украины прекращаются досрочно в случае : 1 ) отставки ; Отставка Президента Украины вступает в силу с момента оглашения им лично заявления об отставке на заседании Верховной Рады Украины 2 ) невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья ; Невозможность исполнения Президентом Украины своих полномочий по состоянию здоровья должна быть установлена на заседании Верховной Рады Украины и подтверждена решением , принятым большинством от ее конституционного состава на основании письменного представления Верховного Суда Украины - по обращению Верховной Рады Украины , и медицинского заключения . 3 ) смещения с поста в порядке импичмента ; может быть смещен с поста Верховной Радой Украины в порядке импичмента в случае совершения им государственной измены или другого преступления . 4 ) смерти - без комментариев. То есть, четыре легитимных основания для отстранения Президента. Импичмент тоже проводится в порядке , установленном статьей 111 , причем , вопрос о смещении Президента Украины с поста в порядке импичмента инициируется большинством от конституционного состава Верховной Рады Украины . Для проведения расследования Верховная Рада Украины создает специальную временную следственную комиссию , в состав которой включаются специальный прокурор и специальные следователи. Выводы и предложения временной следственной комиссии рассматриваются на заседании Верховной Рады Украины . При наличии оснований Верховная Рада Украины не менее чем двумя третями от ее конституционного состава принимает решение об обвинении Президента Украины . Решение о смещении Президента Украины с поста в порядке импичмента принимается Верховной Радой Украины не менее чем тремя четвертями ее конституционного состава после проверки дела Конституционным Судом Украины и получения его заключения о соблюдении конституционной процедуры расследования и рассмотрения дела об импичменте и получения заключения Верховного Суда Украины о том, что деяния , в которых обвиняется Президент Украины , содержат признаки государственной измены или другого преступления . А теперь читаем внимательно «историческое» постановление ВР , после которой вся Украина услышала , что среди депутатов нет профессиональных певцов. Постановление Верховной Рады Украины от 22 февраля 2014 757- VII Учитывая , что Президент Украины В. Янукович самоустранился от выполнения конституционных полномочий, грозит управляемости государства , территориальной целостности и суверенитету Украины , массовому нарушению прав и свобод граждан , исходя из обстоятельств крайней необходимости , выражая суверенную волю Украинского народа , Верховная Рада Украины постановляет: 1 . Установить , что Президент Украины В. Янукович неконституционным способом самоустранился от осуществления конституционных полномочий и является таким , что не выполняет свои обязанности . 2 . В соответствии с пунктом 7 части первой статьи 85 Конституции Украины назначить внеочередные выборы Президента Украины на 25 мая 2014 года. 3 . Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия . То есть, это постановление , даже если считать его легитимным , свидетельствует только о том , что Президент " самоустранился " , соответственно, пункт второй этого постановления не вытекает из содержания пункта первого , поскольку внеочередные выборы назначаются в случае досрочного прекращения полномочий , а Президент досрочно полномочия не прекращал ни по одному из установленных легитимных пунктов. Из приведенного следует, что Янукович В.Ф. , НЕ прибегая к оценке его личности , до сих пор является действующим Президентом , поскольку ни одно из оснований при вынесении революционными нардепами известного постановления не использовано , Основной Закон , на выполнении которого они настаивают ежедневно , ими самими НЕ выполнен . Так , Президент полномочия не сложил , исполняющий обязанности назначен с нарушением Конституции , в результате узурпации законодательной и исполнительной власти в одном лице Председателя ВРУ нарушен основной принцип сдержек и противовесов , на котором построено украинская государство , соответственно, все принятые ЗАКОНЫ не вступили в силу , поскольку нарушен конституционный порядок их подписания и обнародования Президентом , к тому же ЗАКОНЫ подписаны неполномочным лицом - исполняющим обязанности президента. Из этого следует: ВСЕ принятые ЗАКОНЫ (не постановления ВРУ, а именно ЗАКОНЫ) — нелегитимны. Турчинов не является Главнокомандующим!
Комментариев нет:
Отправить комментарий