понедельник, 1 сентября 2014 г.

Киевская хунта над пропастью во лжи

Киевская хунта над пропастью во лжи

Украинские олигархи превратили собственный народ в пушечное мясо
В ДНР и ЛНР в последнее время сложилась довольно противоречивая обстановка. С одной стороны,  речь идет об успешных действиях ополченцев и разгроме украинской группировки. С другой –  Донецк взят в кольцо и штурм его может начаться в любой момент.
Именно с этими событиями связывают и неожиданную, совершенно необъяснимую на первый взгляд, отставку Игоря Стрелкова с поста министра обороны ДНР и Александра Бородая – с поста премьер-министра. Кое-кто посчитал даже, что это бегство в преддверии полной сдачи Донецка. Ведь такие лидеры, как Стрелков, завоевавшие авторитет в разгар революции, так просто не уходят.
Были также слухи, что, мол, Стрелков ранен и не может в полной мере исполнять обязанности министра обороны. Так ли это?
Нет, не так. Игорь Стрелков, слава Богу, жив, здоров и даже не ранен. Такой перестановки, видимо, потребовала сама ситуация. Все причины мы не знаем. Но пока это обосновывается тем, что на таком ответственном посту должен в данное время находиться не выходец из России, а кто-то из местных. Чтобы окончательно снять подозрения Запада во вмешательстве Москвы в данный конфликт.
Были также предположения, что Стрелков стал начальником Главного (Генерального) штаба всех сил сопротивления. Нет, им стал его однофамилец Николай Стрелков.
Верховный совет  Донецкой народной республики вместо Игоря Стрелкова утвердил  в должности министра обороны ДНР Владимира Кононова (позывной «Царь»). Он родом из Славянска. Обладает немалым боевым опытом и пользуется  авторитетом у ополченцев. Кавалер Георгиевского креста. После назначения на пост Кононов сказал, что обстановка под контролем, а стратегическая инициатива в ближайшее время перейдет на сторону воюющего Донбасса.
Между тем, ситуация на юго-востоке близка к гуманитарной катастрофе. Бои идут на трассе Донецк-Луганск у населенного пункта Снежное. Украинские силовики методично пытаются перерезать ее, чтобы по отдельности разделаться с опорными пунктами. Именно в эти дни, быть может, решается будущая судьба Новороссии. Ситуация патовая. Силовики не могут взять верх, а ополченцы не могут развить наступление.
Милиции в городах и населенных пунктах как таковой нет, улицы патрулируют ополченцы. У населения заканчиваются самые элементарные продукты питания, медикаменты. Руководство городов вынуждено ввести карточную систему распределения пайков.
Не все выдерживают такие лишения. Часть управленцев из «Партии регионов» разбежалась и сейчас в агломерации непокоренных городов Новороссии требуется около 500  чиновников. Нужны те, кто знает основы управления большими коллективами: хозяйственники, коммунальщики, инженеры. Вот звездный час для тех, кто может и хочет помочь Новороссии, сделать тут себе  карьеру.
На линии противостояния за последние трое суток уничтожено более 10 танков (Т-64), 17 БТР, 4 БМД.  Сбиты Су-25 и МиГ-29. Уничтожен штаб «Правого сектора» в Верхней Крынке. В Благодатном разбит отряд нацгвардии. Сейчас бои идут под Ясиноватой, Горловкой. Ополченцами взят под контроль населенный пункт Червонный Жовтень. Среди брошенной украинскими войсками техники  есть несколько установок БМ-21 «Град». 72-й, 79-й и 24-й бригад практически не стало.
Несмотря на такие потери, украинская хунта постоянно наращивает силы, бросая в мясорубку войны даже необстрелянных мальчишек. На полную катушку работает пропагандистская машина оболванивания населения. В ход идут даже алкоголь и наркотики. Так, среди брошенной техники под Снежным ополченцы обнаружили шприцы. На украинских позициях наблюдаются  откровенное пьянство и наркомания. 
Чтобы не вызывать паники у родственников погибших солдат, некоторые командиры посылают родителям успокоительные сообщения о том, что их сын  якобы  жив и здоров. Это лишний раз говорит об уровне цинизма командования и о том, что солдаты давно стали пушечным мясом, воюющим за интересы олигархов. Не удивительно, что призывники всячески стараются «откосить» от армии. Типичны самострелы, нанесение себе увечий, заключение браков с престарелыми и многодетными женщинами. Ополченцы же, напротив, максимально мотивированы, сражаются за свою Родину, за свою землю, за право говорить на родном языке. Бог, говорят они, не в силе, а в правде.
В заключение приведем (почти дословно) перехваченный и попавший в соцсеть телефонный разговор с абонентом одного из украинских контрактников, чудом вырвавшегося из кольца окружения. Его скомканные, обрывочные откровения полны отчаяния, похожи на крик души. Группировка, в которой он воевал, насчитывающая 5-6 тысяч человек, потеряла до 2/3 личного состава. Вот этот сумбурный монолог:
«Это самый хреновый телефонный разговор в моей жизни. Петюня, Леша, Серега, Олег и остальные одесситы живы.
Очень много 200-х среди белгород-днестровских, могилев-подольских погранцов, как и у десантников из Николаева, из 24-ки. Это результат отхода наших с границы. За двое суток погибло и ранено столько, сколько за 42 дня пребывания на позициях не случилось. Многие остались там, в подсолнухах, на дорогах…
Операция по прикрытию границы с треском провалилась, принесла кучу жертв и минимум пользы. Сожжено 90 % техники всей группировки, положили головы сотни ребят…
С границы снялись все, кто уцелел: десантники, артиллеристы, мотострелки, пограничники и без какого-либо осмысленного плана  шли «домой». По большому счету, никто выходом не руководил, ехали куда зря… Выходили на технике, которая сто раз негодная: БТРы с дохлыми коробками передач. На газельках, УАЗах, шишигах. Повезло тем, кто был на УРАЛах, нормальных БТРах, КАМАЗах. Если глохла машина – сразу трупы и 300-е. По телефону пацаны плакали… Плакали от стыда, плакали по тем, кто там остался лежать в полях… , а забрать их, остановившись, означало – смерть.
Наши одесситы сильно с зенитчиками 24-ки сдружились…, последние погибли все.
Я никогда не  забуду того, когда валим на всех парах под огнем на убитой шишиге, а в подсолнухах торчит и машет рука, у тела нету ног, рядом горит «Газель». Колонна превратилась в хаос… у кого сильнее двигло -  тот выигрывает и старается подобрать (на ходу) своих. Заглох БТР – бросают сразу, хватают свое «стрелковое», ждут следующую машину, запрыгивают… Кто эти полковники, кто послал нас вдоль границы выходить, наперед зная, что мы окажемся в ловушке.
На понтонной переправе нас били сепараторы минометами, там уже и мы трохи постреляли. Неплохо помяли ватников. Точно сказать не могу, но у нас где-то 300 машин в колонне было…, хрен знает, сколько осталось – половина примерно. Сейчас разбираемся.
Такие дела, котаны. Я хочу убивать».
Как видим, уроком для этого контрактника все случившееся так и не стало. Его мозги уже промыты настолько, что разобраться, почему так происходит, сам  он не в состоянии. Хочет только мстить и убивать. И таких, оболваненных украинской пропагандой, в украинской армии большинство. За что и против кого они воюют? Называют своих земляков ватниками, колорадами, считая себя, видимо, высшей расой получившей мандат на убийство непохожих на них людей.
В 1939-1945 годах уже нечто подобное мир переживал. Почти вся просвещенная Европа оказалась на коленях. И только советский солдат поставил на место зарвавшихся, одурманенных геббелевской пропагандой, «арийцев».

Комментариев нет:

Отправить комментарий