05.12.15. Сообщение от "АПН".
"Казанские чиновники выдворяют беженцев на территории Украины, оккупированные карателями. Редакция АПН находится в полном убеждении, что речь идёт не о дурной инициативе отдельных чиновников, а о системной работе властей Татарстана, твёрдо настроенных на оппонировании внешнеполитической линии Владимира Путина. Не имея возможности публично поддержать Эрдогана и организаторов энергетической и продовольственной блокады Крыма, руководство Татарстана втихую занимается саботажем и диверсиями.
Иными словами охарактеризовать попытку выселения беженцев в оккупированные экстремистской группировкой Правый Сектор (запрещена в России) и другими незаконными националистическими формированиями прифронтовые районы Донбасса мы не можем.
Редакция АПН намерена обратиться в Генпрокуратуру РФ и МИД России с требованием дать правовую оценку происходящему.
Вчера координаторов движения «Помогаем НОВОРОССИИ!» засыпал шквал звонков от вынужденных переселенцев из Украины.
Дело в том, что после начала боевых действий на Украине оттуда, спасая жизни, в Россию хлынули потоки мирных граждан. Постановлением правительства России был определён порядок обустройства и питания тех семей, кто в этом нуждался, выделялись средства из бюджета страны. Понятно, что часть смогла как-то обустроить жизнь самостоятельно. Размещённые же в пунктах временного размещения вынужденных переселенцев (ПВР), подлежали постепенной, как говорят, социализации в общество. Включая и своё питание, быт. Так, именно постепенно, до сих пор это и происходило.
Но, вот, вечером 1 декабря 2015 г. во всех ПВР Казани представители городской управы собрали жильцов и объявили, что в любом случае содержание людей во всех ПВР закончится 3 февраля 2016г. А часть вынужденных переселенцев должны покинуть ПВР уже 5 декабря – это через 3 дня!
Тогда же – вечером 2 декабря 2015 г. были вывешены списки городов и населенных пунктов Украины, прибывшие из которых ещё могут рассчитывать на пребывание в ПВР ближайшие два месяца - до 3 февраля 2016 г. А прибывшие из мест, не указанных в этих списках, должны съезжать в течение трёх суток. Разумеется, и казенного питания у них к этому времени не будет.
Понятно, что нормальные люди стремились обустроить жизнь и быт самостоятельно, а остававшиеся в ПВР пребывали здесь не от хорошей жизни. Как говорила одна мамаша: «Койка, картонная коробка со шмотками, и беззаботные дети, которые пока не задумываются над своим положением и будущим – всё, что вижу в моей жизни после трудового дня.»
А что же за города, которых нет в этих «льготных» списках?
Судя по поступившим накануне звонкам-жалобам это Славянск, Краматорск, Лисичанск, и другие.
Стоп, но они же все под контролем украинских военных!
То есть, если люди в три дня не найдут возможности остаться на вольных хлебах здесь, то у них один путь – обратно в «ласковые» руки тех, от кого бежали спасать свои жизни?!
Это кто же принимал такое решение?
Но об этом – чуть позже, приведу сначала краткие истории и впечатления двух семей по поводу события.
История первая.
01.12.2015 в гостинице Кварт собрали вечером вынужденных беженцев с Украины. Здесь нам сказали, что льготы по проживанию заканчиваются, и мы должны выселяться в два этапа по спискам городов. Выселение будет начинаться уже с 05.12.2015 года. Я и моя жена попали в первый этап (т.е. 05.12.2015 года), потому что моего города, откуда мы прибыли нет в списках городов, прибывшие из которых могут ещё пожить в ПВР до 3 февраля 2016г.
Мы с Луганской области, город Лисичанск.
Первый бой был в нашем городе, потом его завоевали укрвояки, при этом разрушили частные дома, 9-этажный и т.д. Расстреляли автобус с взрослыми и детьми которые убегали в Москву.
Сейчас наш город под украми, и получается, нам что, намекают срочно ехать туда на верную смерть?!
До войны мы были обустроены, я руководил молоко-заводиком. А, приехав сюда, спасаясь от смерти, произошло наоборот - жена пашет за двоих, а меня нигде не берут, я - инвалид. Не хотят рисковать.
У меня 2-я группа после ишемического инсульта, мне делали операцию в г. Луганске на голове, мне нельзя волноваться , когда я волнуюсь это меня убивает. Мы всей семьёй за Россию. Украине мы ненужных мы же за Россию, а сейчас, получается не нужны в городе Казани Российской Федерации.
Всё равно – хорошо, что мы спасались от гибели и в Казань приехали на своей машине. Почему мы приехали в Казань - моя мама родилась и жила в Казани, потом переехала в г. Н.Челны работала там в заводе Двигателей получила там за хорошую работу медаль, есть ее справка о рождении в Казани, моя сестра родилась в Набережная Челнах, я проучился в 27 школе в городе Набережные Челны с первого по последний класс.
Спасибо Казани, что приютила нас!
Но как сейчас решить - что делать дальше, решить за три дня!?
Мы должны за это время найти жильё, которое более-менее недалеко от работы жены, посмотреть на жилье сойтись в цене. Это первое. Или уехать домой на смерть - это второе? У меня сестра готовила еду ополченцам, в бригаде "Призрак" где командиром был убитый Александр Борисович Мозговой. Да и взглядов своих я никогда не скрывал. Наверняка я там в расстрельном списке...
Может быть, мы попытали бы счастья поехать в Ирвино (под Стахановым) , обустроиться, работать. Туда к матери мужа некоторое время назад уехала дочь. Но не зимой же! У меня после операции уже не та реакция, и ехать далеко, боюсь, никакого здоровья ехать зимой на Украину у меня не хватит.
Мы далеки от настроений быть здесь иждивенцами. Более того, я мог бы создать и запустить здесь малое молочное производство и руководить им, если бы мне оказали какую-то помощь. Работы я не боюсь, и опыт большой в этом деле.
Но в условиях, когда надо кардинально решать в три дня всю судьбу себя и семьи, даже у меня, привыкшего к разным ситуациям - только паника.
Что делать?!
Помогите нам как-нибудь продержаться до потепления, мы тогда всё-таки уедем обратно на Украину.
Здуард Логвиненко
Четверг, 3 декабря 2015
История вторая
Мы приехали в августе 2014 года из Луганской области пгт. Станица Луганская, на данный момент оккупированная укро-нацистами и карательными батальонами. Так как семья у нас многодетная, сразу не обустроишься, мы проживали в ПВР, в данный момент – в профилактории Казанского порохового завода. Я работаю санитаркой в этом же профилактории.
Вчера, 02.12.2015 года ФМС нас обрадовало: так как наш населенный пункт не входит в список, которым продлевают пребывание в ПВР, то уже с 05.12.2015 года нас снимают с гос. обеспечения. Куда нас девать, никто не знает, власти на местах говорят, что помочь ничем не могут. В списки населенных пунктов входят только территории, подконтрольные ДНР и ЛНР. Что делать нам, которые до сих пор подконтрольны Украине??? Ведь мы приехали оттуда в массово экстренном порядке...
Я приехала с сыном на Украину из России в 1996 году, гражданство не меняли. Сошлась с гражданином Украины, там же родились ещё две дочери. А теперь, так как я и старший сын - граждане России, хоть и бежавшие от войны со станицы, нам приходилось платить за ПВР и питание. Спасаясь здесь без штампа в паспорте о прописке и без наличия своего жилья на территории РФ, добиться ничего не получалось. Регистрация, которую мне, наконец, недавно дали на 5 лет по ходатайству, помочь не смогла, кроме как официально трудоустроиться. Сейчас двое детей (сын 13 лет и дочь 9 лет)– в школе, самая младшая (4 годика) в садике. Работа есть. Жизнь начала обретать очертания, но тут такой удар в спину!
Власти, наверное, считают, что территории, подконтрольные Украине, не обстреливаются. На самом деле во всех концах нашей станицы стоят нац. группировки, которые обстреливают наш поселок, насилуют, увозят мужчин и женщин в неизвестном направлении. Расстреливают при малейшем подозрении на причастность к помощи ополчению. Ополченцы находятся в 300 метрах от линии соприкосновения... у них приказ – не наступать.
Мы в полном шоке и не знаем, что теперь делать!
С уважением, семья Боровых.
Вот такие впечатляющие истории. А сколько их сейчас?
Главное – всё совершенно законно!
Действительно, можно убедиться, прочитав Постановление правительства России № 1502 от 26.12.2014 и ещё одно - № 1177 от 31.10.2015г. – изменения к предыдущему. Да, с 5 декабря. Да, по спискам городов.
Только – кто и по какому принципу готовил эти списки и предоставил их буквально накануне массового выселения вынужденных переселенцев из пунктов их временного размещения? И ещё, знаково: списки эти вывесили на русском и украинском языках – люди говорят – это дополнительное издевательство?!
Интересный вопрос: беженцам в городской управе сказали, что списки готовили в УФМС России и в МИД России.
Только, вот, одна семья раскошелилась, и стала обзванивать эти ведомства поэтапно в поисках источника этих списков. Потратила кругленькую сумму, но концов – так и не нашла. Написала нам вот что, с пометкой СРОЧНО!!!
«Это местные ФМС составляли списки!»
Думаю, что в любом случае, вопросами кто составлял и с какой целью, должна задаться прокуратура.
Михаил Щеглов
координатор народного движения «Помогаем НОВОРОССИИ !»,председатель Общества русской культуры Республики Татарстан
4 декабря 2015 г."
"Казанские чиновники выдворяют беженцев на территории Украины, оккупированные карателями. Редакция АПН находится в полном убеждении, что речь идёт не о дурной инициативе отдельных чиновников, а о системной работе властей Татарстана, твёрдо настроенных на оппонировании внешнеполитической линии Владимира Путина. Не имея возможности публично поддержать Эрдогана и организаторов энергетической и продовольственной блокады Крыма, руководство Татарстана втихую занимается саботажем и диверсиями.
Иными словами охарактеризовать попытку выселения беженцев в оккупированные экстремистской группировкой Правый Сектор (запрещена в России) и другими незаконными националистическими формированиями прифронтовые районы Донбасса мы не можем.
Редакция АПН намерена обратиться в Генпрокуратуру РФ и МИД России с требованием дать правовую оценку происходящему.
Вчера координаторов движения «Помогаем НОВОРОССИИ!» засыпал шквал звонков от вынужденных переселенцев из Украины.
Дело в том, что после начала боевых действий на Украине оттуда, спасая жизни, в Россию хлынули потоки мирных граждан. Постановлением правительства России был определён порядок обустройства и питания тех семей, кто в этом нуждался, выделялись средства из бюджета страны. Понятно, что часть смогла как-то обустроить жизнь самостоятельно. Размещённые же в пунктах временного размещения вынужденных переселенцев (ПВР), подлежали постепенной, как говорят, социализации в общество. Включая и своё питание, быт. Так, именно постепенно, до сих пор это и происходило.
Но, вот, вечером 1 декабря 2015 г. во всех ПВР Казани представители городской управы собрали жильцов и объявили, что в любом случае содержание людей во всех ПВР закончится 3 февраля 2016г. А часть вынужденных переселенцев должны покинуть ПВР уже 5 декабря – это через 3 дня!
Тогда же – вечером 2 декабря 2015 г. были вывешены списки городов и населенных пунктов Украины, прибывшие из которых ещё могут рассчитывать на пребывание в ПВР ближайшие два месяца - до 3 февраля 2016 г. А прибывшие из мест, не указанных в этих списках, должны съезжать в течение трёх суток. Разумеется, и казенного питания у них к этому времени не будет.
Понятно, что нормальные люди стремились обустроить жизнь и быт самостоятельно, а остававшиеся в ПВР пребывали здесь не от хорошей жизни. Как говорила одна мамаша: «Койка, картонная коробка со шмотками, и беззаботные дети, которые пока не задумываются над своим положением и будущим – всё, что вижу в моей жизни после трудового дня.»
А что же за города, которых нет в этих «льготных» списках?
Судя по поступившим накануне звонкам-жалобам это Славянск, Краматорск, Лисичанск, и другие.
Стоп, но они же все под контролем украинских военных!
То есть, если люди в три дня не найдут возможности остаться на вольных хлебах здесь, то у них один путь – обратно в «ласковые» руки тех, от кого бежали спасать свои жизни?!
Это кто же принимал такое решение?
Но об этом – чуть позже, приведу сначала краткие истории и впечатления двух семей по поводу события.
История первая.
01.12.2015 в гостинице Кварт собрали вечером вынужденных беженцев с Украины. Здесь нам сказали, что льготы по проживанию заканчиваются, и мы должны выселяться в два этапа по спискам городов. Выселение будет начинаться уже с 05.12.2015 года. Я и моя жена попали в первый этап (т.е. 05.12.2015 года), потому что моего города, откуда мы прибыли нет в списках городов, прибывшие из которых могут ещё пожить в ПВР до 3 февраля 2016г.
Мы с Луганской области, город Лисичанск.
Первый бой был в нашем городе, потом его завоевали укрвояки, при этом разрушили частные дома, 9-этажный и т.д. Расстреляли автобус с взрослыми и детьми которые убегали в Москву.
Сейчас наш город под украми, и получается, нам что, намекают срочно ехать туда на верную смерть?!
До войны мы были обустроены, я руководил молоко-заводиком. А, приехав сюда, спасаясь от смерти, произошло наоборот - жена пашет за двоих, а меня нигде не берут, я - инвалид. Не хотят рисковать.
У меня 2-я группа после ишемического инсульта, мне делали операцию в г. Луганске на голове, мне нельзя волноваться , когда я волнуюсь это меня убивает. Мы всей семьёй за Россию. Украине мы ненужных мы же за Россию, а сейчас, получается не нужны в городе Казани Российской Федерации.
Всё равно – хорошо, что мы спасались от гибели и в Казань приехали на своей машине. Почему мы приехали в Казань - моя мама родилась и жила в Казани, потом переехала в г. Н.Челны работала там в заводе Двигателей получила там за хорошую работу медаль, есть ее справка о рождении в Казани, моя сестра родилась в Набережная Челнах, я проучился в 27 школе в городе Набережные Челны с первого по последний класс.
Спасибо Казани, что приютила нас!
Но как сейчас решить - что делать дальше, решить за три дня!?
Мы должны за это время найти жильё, которое более-менее недалеко от работы жены, посмотреть на жилье сойтись в цене. Это первое. Или уехать домой на смерть - это второе? У меня сестра готовила еду ополченцам, в бригаде "Призрак" где командиром был убитый Александр Борисович Мозговой. Да и взглядов своих я никогда не скрывал. Наверняка я там в расстрельном списке...
Может быть, мы попытали бы счастья поехать в Ирвино (под Стахановым) , обустроиться, работать. Туда к матери мужа некоторое время назад уехала дочь. Но не зимой же! У меня после операции уже не та реакция, и ехать далеко, боюсь, никакого здоровья ехать зимой на Украину у меня не хватит.
Мы далеки от настроений быть здесь иждивенцами. Более того, я мог бы создать и запустить здесь малое молочное производство и руководить им, если бы мне оказали какую-то помощь. Работы я не боюсь, и опыт большой в этом деле.
Но в условиях, когда надо кардинально решать в три дня всю судьбу себя и семьи, даже у меня, привыкшего к разным ситуациям - только паника.
Что делать?!
Помогите нам как-нибудь продержаться до потепления, мы тогда всё-таки уедем обратно на Украину.
Здуард Логвиненко
Четверг, 3 декабря 2015
История вторая
Мы приехали в августе 2014 года из Луганской области пгт. Станица Луганская, на данный момент оккупированная укро-нацистами и карательными батальонами. Так как семья у нас многодетная, сразу не обустроишься, мы проживали в ПВР, в данный момент – в профилактории Казанского порохового завода. Я работаю санитаркой в этом же профилактории.
Вчера, 02.12.2015 года ФМС нас обрадовало: так как наш населенный пункт не входит в список, которым продлевают пребывание в ПВР, то уже с 05.12.2015 года нас снимают с гос. обеспечения. Куда нас девать, никто не знает, власти на местах говорят, что помочь ничем не могут. В списки населенных пунктов входят только территории, подконтрольные ДНР и ЛНР. Что делать нам, которые до сих пор подконтрольны Украине??? Ведь мы приехали оттуда в массово экстренном порядке...
Я приехала с сыном на Украину из России в 1996 году, гражданство не меняли. Сошлась с гражданином Украины, там же родились ещё две дочери. А теперь, так как я и старший сын - граждане России, хоть и бежавшие от войны со станицы, нам приходилось платить за ПВР и питание. Спасаясь здесь без штампа в паспорте о прописке и без наличия своего жилья на территории РФ, добиться ничего не получалось. Регистрация, которую мне, наконец, недавно дали на 5 лет по ходатайству, помочь не смогла, кроме как официально трудоустроиться. Сейчас двое детей (сын 13 лет и дочь 9 лет)– в школе, самая младшая (4 годика) в садике. Работа есть. Жизнь начала обретать очертания, но тут такой удар в спину!
Власти, наверное, считают, что территории, подконтрольные Украине, не обстреливаются. На самом деле во всех концах нашей станицы стоят нац. группировки, которые обстреливают наш поселок, насилуют, увозят мужчин и женщин в неизвестном направлении. Расстреливают при малейшем подозрении на причастность к помощи ополчению. Ополченцы находятся в 300 метрах от линии соприкосновения... у них приказ – не наступать.
Мы в полном шоке и не знаем, что теперь делать!
С уважением, семья Боровых.
Вот такие впечатляющие истории. А сколько их сейчас?
Главное – всё совершенно законно!
Действительно, можно убедиться, прочитав Постановление правительства России № 1502 от 26.12.2014 и ещё одно - № 1177 от 31.10.2015г. – изменения к предыдущему. Да, с 5 декабря. Да, по спискам городов.
Только – кто и по какому принципу готовил эти списки и предоставил их буквально накануне массового выселения вынужденных переселенцев из пунктов их временного размещения? И ещё, знаково: списки эти вывесили на русском и украинском языках – люди говорят – это дополнительное издевательство?!
Интересный вопрос: беженцам в городской управе сказали, что списки готовили в УФМС России и в МИД России.
Только, вот, одна семья раскошелилась, и стала обзванивать эти ведомства поэтапно в поисках источника этих списков. Потратила кругленькую сумму, но концов – так и не нашла. Написала нам вот что, с пометкой СРОЧНО!!!
«Это местные ФМС составляли списки!»
Думаю, что в любом случае, вопросами кто составлял и с какой целью, должна задаться прокуратура.
Михаил Щеглов
координатор народного движения «Помогаем НОВОРОССИИ !»,председатель Общества русской культуры Республики Татарстан
4 декабря 2015 г."
Комментариев нет:
Отправить комментарий