вторник, 28 апреля 2015 г.

28.04.15. Сообщение от журналистов.



28.04.15. Сообщение от журналистов.

"Нижегородские полицейские жестоко избили ополченца. Как сообщает "МК Нижний Новогород" инцедент произошел когда ополченец Александр Зайцев, во время своего отпуска сидел с товарищами в кафе, откуда наряд ППС отвез их в отдел полиции № 4 Московского района Нижнего Новгорода. Потребовали паспорта. Зайцев протянул свой документ. А в нем оказалось удостоверение ополченца ДНР. "Я и не мог подумать, что это вызовет такую агрессию у полицейских. Для начала мне сказали, что сдадут в ФСБ за наемничество. Я пояснил, что я не наемник, а доброволец, который жалования не получает. Далее последовала тирада от одного из полицейских: "Нам из-за вас, козлов, зарплату урезали!". Потом служивый переключился на геополитику. Дескать, ему и его «боевым товарищам» «Крым на... не упал!». Со стороны это выглядело так: сидели три полицесйских и по очереди лаяли, какой я нехороший. Один из них меня спросил: за кого воевал? Я ответил, что защищал русских людей. После этой фразы один из них ударил меня по лицу, я отшатнулся. Тогда он намотал на руку ремень и начал наносить мне удары по спине и голове. Очень хотелось ударить в ответ, но я понимал, что сразу получу срок за нападение на представителя власти. Через пару минут меня пинками отправили в камеру. Утром пришел наш знакомый, отдал «штраф» полицейским - и нас отпустили" - рассказывает сам Александр.

Ополченец из Нижнего Новгорода Александр Зайцев с позывным "Заяц" вернулся из Новороссии перед Новым годом. Воевал в легендарной РГД «Рязани» в Донецке и штурмовал село Мариновку, чтобы пробить коридор к российской границе для вывоза беженцев. Потом служил в охране объектов связи у не менее легендарного генерала Сергея Петровского «Хмурого» - начальника разведуправления ДНР. Который, кстати, первым в молодом государстве получил генеральское звание за оборону Горловки и долгое время был единственным генералом молодого государства.

Сейчас заявлением Зайцева занимается прокуратура и ОСБ. Очной ставки и каких-либо других следственных мероприятий пока не было. Зайцева вообще не вызывали в полицию."

Комментариев нет:

Отправить комментарий