четверг, 30 апреля 2015 г.

30.04.15. Сообщение от Дениса Григорюка.

30.04.15. Сообщение от Дениса Григорюка.

"Как остаться добрым после артиллерийского обстрела
Война- непростое испытание. Не каждый его способен выдержать и остаться человеком. Постоянное напряжение влияет на психику. Стресс не дает расслабиться ни на миг. Ты становишься более озлобленным, резким, в каком-то смысле неуравновешенным. Злость на всех виновных в разжигании конфликта и уничтожения твоего родного города зашкаливает. Но не все так же реагируют на происходящее. Есть люди настолько добрые, что даже после того, что с ними сделала война, они продолжают быть добрыми, светлыми, искренними. Не смотря ни на что, они не винят никого в том, что произошло с ними.
Именно с таким парнем из Донецка я недавно познакомился. Зовут его Михаил Чакий, ему 20 лет, он студент и активист благотворительного фонда "Белая книга", организованный Константином Геннадьевичем Долговым. Но молодой человек не всегда занимался помощью людям. Раньше он был простым студентом, играл в музыкальной группе и занимался всем тем, что делают обычные молодые парни и девушки- просто жил и наслаждался молодостью. Что сподвигло его заниматься благотворительностью и что с ним произошло вы узнаете из моей статьи.

Расскажите пожалуйста, что с Вами произошло?

В результате артиллерийского обстрела я потерял ногу. Это было 23 августа 2014 года. Я возвращался домой после репетиции. Шел от остановки к остановке. Вдруг услышал свист. Много читал о том, как себя вести при артиллерийском обстреле, но в нужный момент не смог сориентироваться. Через мгновение после свиста прозвучал взрыв. На какое-то мгновение я потерял сознание. Очнувшись, я обнаружил, что меня ранило. Совершенно на автомате, без паники и суеты, я вызвал скорую помощь. Не знаю почему, но в тот момент я не потерялся и отчетливо понимал, что нужно делать. У меня было кровотечение. Его нужно было остановить. Я перетянул ногу лямкой от рюкзака, но она была скользкая и сползала. В этот момент мимо проезжал мужчина на автомобиле. Увидел, что человек пострадал. Оказался не равнодушным. Он остановился и помог мне перевязать ногу жгутом. После он посадил меня в машину и отвез в больницу. Огромное спасибо этому мужчине, если бы не он, не знаю, чтобы со мной могло быть.

Как Вы стали заниматься благотворительностью?

Константин Геннадьевич Долгов из фонда "Белая книга" нашел человека, который смог оплатить дорогостоящий протез. С тех пор, я решил, что нужно помогать другим людям. Теперь я работаю в этом фонде.

Были ли моменты отчаяния?

Если честно, то нет. Я старался сильно не думать по этому поводу. Произошло и произошло. Возможно, и должно были появиться отчаяние и грусть, но для меня это прошло как-то безболезненно.

Кого-нибудь вините в произошедшем?

Нет. А кого можно в этом обвинить? Это трагедия для всех, кто пострадал. Не я один же такой. Много людей пострадали помимо меня. Есть такие, кому ещё хуже, чем мне. Конечно, это все тяжело. Но а что делать? Нужно продолжать как-то дальше жить.

Во время беседы обратил внимание, что в нем действительно нет ни капли отчаяния. Парень молодой, улыбчивый, позитивный, а главное в нем нет злости и обиды на весь мир. Не знаю, как я бы себя вел на его месте, но Михаил держится. Что на самом деле происходит у него внутри мы, конечно же, знать не можем. Но его силе воли, крепости духа, жажде к жизни можно только позавидовать. Не каждый может перенести такие испытания стойко и с высоко поднятой головой. Я уверен, с ним все будет прекрасно. Бог не просто так испытывает людей на прочность и Михаил выстоял и стал ещё добрее и сильнее, чем он был раньше. Таких людей единицы, но они существуют. Добрый человек всегда будет им оставаться, не смотря ни на что."

Комментариев нет:

Отправить комментарий