понедельник, 15 июня 2015 г.

15.06.15. Сообщение от ополченца с позывным "Добрый".

15.06.15. Сообщение от ополченца с позывным "Добрый".

"Дети полка. За что мы здесь воюем. У меня недавно появилась новая ответственная работа. Точнее, даже две... Каждое утро по дороге в штаб я заезжаю в магазин, чтобы купить конфет, или мороженого, или альбомы для рисования. Потому что у дверей штаба меня уже ждут два очень весёлых и непосредственных существа, с громкими криками "Дядя Добрый приехал!" прыгающие мне на шею и начинающие спорить: "Это мой дядя Добрый! - Нет, мой! - Нет, он наш!" Это два самых молодых бойца бригады "Призрак" - Богданка, позывной "Доця", и Алекса, позывной "Пантера". С утра они помогают женщинам на кухне и выполняют мелкие поручения командования, а потом сидят у меня в кабинете, сосредоточенно рисуя что-то в альбомах, или берут друг у друга уморительно смешные интервью. Или рассказывают мне кучу очень важных в их возрасте новостей. Или бегают по штабу с моей "беззеркалкой", фотографируя всё на своём пути, потом забираются на колени, и мы внимательно смотрим на ноутбуке летопись очередного дня штаба бригады. Впервые за долгое время после гибели Борисыча в штабе бригады снова начали улыбаться... А ещё я стал обладателем двух очень ценных для меня произведений искусства! Кстати, вы даже не представляете, какие неожиданно интересные моменты может поймать 9-летняя девочка с фотоаппаратом."

Комментариев нет:

Отправить комментарий