понедельник, 3 августа 2015 г.

03.08.15. Видео от военкоров.



03.08.15. Видео от военкоров.

"Военкоры взяли интервью у добровольца из Бразилии Рудольфа, который воюет в составе интернациональной бригады «Пятнашка». Бразилец рассказал, как и когда он оказался на Донбассе, почему решил стать добровольцем на этой войне и как к этому относятся его близкие.

— Представься, пожалуйста. Как тебя зовут?

— Меня зовут Рудольф.

— Откуда ты?

— Я бразилец.

— О, ты из Бразилии… Как давно ты здесь, на Донбассе?

— Я приехал воевать с фашистским режимом на Донбасс. Я здесь девять месяцев.

— Тебе нравится здесь? Страна, люди?

— Да. Мне нравится Новороссия. Мне нравятся люди здесь.

— Ты хотел бы остаться здесь? Например, принять гражданство Новороссии, стать гражданином этой страны?

— Сейчас в Новороссии очень жарко. Климат похож на Бразилию.

— То есть остаться здесь для тебя будет хорошо, если говорить о климате.

— Да, да. Я уже был здесь в декабре и большой проблемой был сильный холод.

— Очень холодно…

— Да, очень! На позициях я обморозил пальцы и стопы. Сейчас без проблем.

— Сколько друзей у тебя здесь?

— У меня шестнадцать друзей здесь, на Донбассе.

— Как твоя семья относится к тому, что ты решил приехать воевать на Донбасс? Что думают твои родители? Поддерживают они тебя или нет?

— Моей маме тяжело, потому что я воюю на Донбассе, но я не поеду в Бразилию, пока не закончится война."
2:35
1 046 просмотровBrazil: I came to Donbass to fight against the Nazi regime / Я приехал воевать с фашистским режимом

Комментариев нет:

Отправить комментарий