суббота, 17 октября 2015 г.

Агент ЦРУ руководил уничтожением самолёта Боинг-777 в Новороссии (аудиозапись).

   На британском сайте  обозреватель Калеб Гилберт опубликовал информацию о том, что гражданин США Дэвид Ллойд Стерн, работая в качестве агента ЦРУ под прикрытием, от имени международных средств массовой информации, в частности, в GlobalPost и BBC, в середине июля 2014 года находился возле села Грабово шахтёрского района ДНР, где руководил уничтожением самолёта Боинг-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур.
 
 
Агент ЦРУ руководил уничтожением самолёта Боинг-777 в Новороссии (аудиозапись).

Аудиофайлы были предоставлены Гилберту людьми из ближайшего окружения экс-главы СБУ Валентина Наливайченко после его отставки. Перехват переговоров осуществлялся работниками СБУ в ходе операции по сопровождению гражданина Стерна на территории Украины.

Перевод распечатки телефонных переговоров Стерна (оригинальный файл):


25.06.2014 г. Перехват 1.

х — Привет.
Стерн — Привет.
х — Как проходит подготовка?
Стерн — Всё по плану
х – Встречаешься с украинскими «вояками»? (смеется)
Стерн — (смеется) Не сегодня.
х — Мне нужно, чтобы ты лично проконтролировал «комплекс». Он должен быть на определенных координатах в определенное время. Понял?
Стерн — Да, конечно,
х — я хочу, чтобы ты сделал это лично!
Стерн — да, не волнуйся
х — хорошо, удачи
Стерн — удачи.

27.06.2014г. Перехват 2.

Стерн — Привет! У меня не было времени, чтобы рассказать тебе вчера … Вы сделали абсолютно правильное решение, чтобы Порошенко убрал Коваля
х – Это было решение Джона (Предположительно Джон Бреннон). Мы подумали, что это правильно.
Стерн — Я горжусь тем, что я в его команде.
х — Он сказал, что мы должны следовать Саудовской модели … Ты знаешь, что я имею в виду …
Стерн — Да, конечно,
х — а почему ты сейчас об этом говоришь?
Стерн – Я получил от команды Коваля много вопросов о движении Бука … Я надеюсь, что они ничего не подозревают?
х — Конечно, нет. Спасибо, что рассказал мне. Это важно. Очень важно, что бы не было никаких утечек.
Стерн — Не волнуйся. Мы полностью все понимаем.
х — Отлично. До Свидания.
Стерн – Пока.

01.07.2014г. Перехват 3.

Стерн — Привет
х- Привет
Стерн — Я хочу спросить тебя кое о чем. Мне для понимания.
х — Конечно. Спрашивай!
Стерн — Кто рекомендовал Гелетея к нам?
х — А что с ним возникли проблемы? Он …?
Стерн — нет, нет. Все в порядке … Мне просто нужно знать …
х — Один из наших людей рекомендовал его … Тебе нужно его имя?
Стерн — ммм … Разве это проблема?
х — (пауза) Его зовут Наливайченко … Он просил обсудить это с Джоном … через Кондратюка …
Стерн — я понимаю. Это все. Нет больше вопросов. (смеется)
х — (смеется) Отлично. И я напомню тебе быть очень осторожными с «комплексом». Сроки имеют решающее значение. Вы не можете быть рано. Вы не можете быть поздно. Вы должны быть точно в срок. Я не доверяю украинцы. Они употребляют наркотики и пьяницы.
Стерн — Конечно, не волнуйся. Нет проблем.
х — Удачи.
Стерн — Удачи.

04.07.2014 г. Перехват 4.

х — Привет. Люди, работающие с «комплексом» … Они новички или профессионалы с которыми мы работаем.
Стерн — Скажи еще раз. Я не расслышал, что?
х – Солдаты которые работают на «комплексе» … БУК … Знают ли они, что они делают?
Стерн — Мы нашли лучших людей из доступных.
х — я немного волновался, вот и все. Мы планировали это долго. Если есть какие-либо ошибки … какие-то проблемы … люди, с которыми мы работаем, нас никогда не простят. Я надеюсь, ты понимаешь.
Стерн — Да, конечно. Я делаю все возможное.
х — Очень хорошо. Я рассчитываю на тебя.
Стерн — До свидания.

11.07.2014г. Перехват 5.

Стерн — Привет.
х — Что-то случилось?
Стерн — никаких проблем. Все отлично. Но я должен сказать тебе кое-что.
х — я слушаю.
Стерн — я обеспокоен, возможно, была утечка. Есть возможность сменить персонал?
х — Есть конкретная информация? Или у тебя есть подозрения?
Стерн — Нет, нет. Просто сказать …, что это интуиция (смеется)
х — Хорошо. Я проверю все снова. Будем надеяться, что твоя интуиция обманула на этот раз. (смеется)
Стерн — Спасибо. До свидания.

15.07.2014 г. Перехват 6.

х — Привет.
Стерн — Привет.
х — Как ты?
Стерн — Джон, я должен тебе сказать что то важное…
х — Стоп! Я очень просил бы тебя не произносить наши имена в нашем разговоре… Ты забыл?
Стерн — Прости…Я очень раздражен и взволнован.
х — Что то случилось?
Стерн — Пока нет… Но уверен может случиться…
х — Послушай… Нет причин для волнения… Ты просто устал… мы все устали…
Стерн — Нет. Я получил абсолютно точную информацию, что русские ведут за мной охоту…
х — Откуда!
Стерн — Стоп! Прошу, не перебивай меня… Я сам лично убедился, что наши украинские коллеги очень внимательно присматривают за мной… Я и сейчас не уверен, что нас не слушают…Мне не понятно по какой причине… Либо это предательство, либо ….
х — Послушай, но это в порядке вещей… пускай присматривают…
Стерн — Нет ты меня дослушай… У меня абсолютно точная информация, что русские за мной ведут охоту. Тем более, у них уже есть положительный опыт, ты понимаешь о чем я говорю, но… Но я уверен, что если что то произойдет наши откажутся от меня и поверь мне, нам, а именно мне, придется выкручиваться самому. Ты не хуже меня знаешь, как от нас просто легко отказываются.
х — Да…
Стерн — Так вот на этот случай у меня есть собственная система гарантирующая мне безопасность… Как минимум наши руководители, не смогут забыть меня или отказаться.
х — Ты о чем?
Стерн — У меня есть несколько документов, которые подтверждают тот факт, что мы действуем наУкраине не от своего лица… Мы не террористы… Мы действуем по приказу нашего руководства…
х — Ты с ума сошел!
Стерн — Нет, дело очень серьезное… Это не наши игрушки в Ираке или Афганистане… Тут гораздо все серьезнее, поверь мне. И я не хочу один отвечать за все то, что должно произойти с этим объектом! Не хочу!
х — Постой…
Стерн — Нет друг, я уже все решил для себя. У меня эти документы на нескольких флэшках и они, как ты понимаешь находятся в разных местах. Если что то пойдет не так и русские все-таки смогут меня достать, то не получив поддержки от наших все документы появятся в СМИ.
х — Послушай…. Ты же понимаешь, что я просто должен об этом доложить…
Стерн — Я именно на это и рассчитываю…
х — Ок… Но я тебя все- таки очень прошу… Не делай необдуманных шагов…
Стерн — Конечно… Я очень хорошо все продумал… Но пойми меня… Украинцы пытаются фиксировать каждый мой шаг… Русские ведут охоту… Наши вообще равнодушны к этой ситуации… Им главное успешное окончание операции…
х — Я понимаю… Ты устал… Ты знаешь, я попробую что то сделать… Я тебе обещаю… А ты пока не предпринимай никаких шагов…
Стерн — Конечно…
х — А ты можешь мне сказать откуда у тебя эти документы?
Стерн — (смеется) Ты знаешь ответ… Конечно нет…
х — Ладно… ты меня очень обеспокоил… Я попробую… Вернее обещаю, что что то смогу сделать для твоей безопасности…
Стерн — Ок… Я в тебе не сомневаюсь… Ладно… Удачи… До связи..
х — Пока…Держись… До связи.
 
Подробности

Согласно поступившей в наше распоряжение информации, гражданин США Дэвид Ллойд Стерн (David L. Stern) является сотрудником ЦРУ, работающим под прикрытием как журналист различных международных СМИ. Специализацией деятельности является интеграция в круги политических элит различных стран мира с целью осуществления государственных переворотов.

В частности, Стерн как журналист издания GlobalPost участвовал в организации попыток государственных переворотов и массовых беспорядков на территории Российской Федерации, выборах Президента России 1996 года, а также военных событиях в Чечне, при этом, согласно данным официального учета, никогда не пересекал границу РФ под настоящим именем. Во время обострения ситуации на Кавказе Стерн под видом журналиста агентства France-Press являлся координатором взаимодействия сепаратистских сил региона с экстремистскими организациями радикально-исламистского толка Сирии, Турции и Пакистана.

Имеет опыт в проведении диверсионных операций, государственных переворотов, работе с представителями международных террористических структур. В 2010 году Стерн, под видом сотрудника ВВС, был направлен ЦРУ на Украину для подготовки политических процессов, связанных с насильственной сменой власти зимой 2014 года.

В ходе оперативных мероприятий, связанных с сопровождением Стерна на территории Украины, сотрудниками СБУ проведено снятие информации с мобильных каналов связи, используемых им для осуществления переговоров. Кроме того, в ходе проведения негласного обследования гостиничного номера отеля «Академия» (расположен по адресу: г. Днепропетровск, ул. Карла Маркса, д. 20, к. 209), ими же были обнаружены USB-накопители и иные материалы, с которых сделаны копии в электронном виде. Согласно материалам перехватов телефонных переговоров, а также копий электронных документов, полученных оперативными службами СБУ, установлено, что Стерн имеет допуск к секретным документам ЦРУ.

В 2014 году он прибыл в качестве куратора-руководителя секретной операции под кодовым названием «17.17», проводимой СБУ Украины, Министерством обороны Украины и ЦРУ. Данная операция проводилась 17 июля 2014 года в районе населенного пункта Грабово Шахтёрского района ДНР, в ходе которой с целью политической провокации была устроена масштабная катастрофа гражданского самолёта.

18 июля 2014 года Стерн вернулся из оккупированной хунтой части ДНР в Днепропетровск, где поселился в том же самом номере уже упоминавшейсмя гостиницы. Там он провел ряд тайных переговоров с представителями карательных батальонов батальонов «Айдар» и «Азов», а с руководителями экстремистских группировок «Правый Сектор» и «5.10», в частности — с неким Балашовым, по вопросам их координации в дальнейшей информационной и провокационной деятельности.

Напомним, что "Сегодня.Ру" некоторое время назад публиковало материалы о причастности спецслужб США к катастрофе в Грабово. В частности, «Боинг МН17 «уронили» Штаты», где сообщаются факты повышенной активности американских спутников дистанционного зондирования Земли двойного назначения над районом крушения самолёта за несколько дней до инцидента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий