воскресенье, 29 июня 2014 г.

Телефонный разговор с Тернополем ( Западная Украина

Телефонный разговор с Тернополем ( Западная Украина)

Телефонный разговор с Тернополем ( Западная Украина)
Есть в нашей артели работник ,- Николай. Здоровый парень , женат, двое детей, не пьющий, из Тернополя (Западная Украина) Сегодня состоялся с ним телефонный разговор.


- Алло Владимирович здравствуй! То я Микола, из Тернополя.
-Здравствуй Николай! Я тебя с прошлой осени не слышал. Как живешь, как жинка, диты?
- Уси здоровы. Я зимой в Киеве на Майдане був. Да ты наверно слышал. У нас теперь все по новому. Можно любого чиновника люстрировать, милиционеров чморить. На улице свои ребята рулят, все нас тут боятся, и даже в Киеве. Свобода у нас . Но, я то весной думал у нас тут замес начнется и много времени ушло на "окно" в Польшу . Думали будут тут нас мочить,- за нашу власть, а оно вон как вышло, что мочат, но на Востоке.
-Ну, и что теперь то?
-А нормально все будет. У нас есть теперь голова . Порошенко подписал бумаги и мы теперь Европа. Можем ехать на заработки и в Германию и в Польшу. За нас теперь весь Евросоюз, все 42 державы.
- В Евросоюзе 28 государств.
-Так я и говорю, уси 42 державы теперь за нас. Путину конец. У Вас там уже санкции, голодают люди, продуктовы карточки.
-Это где у на?! В Москве, Туле, Тамбове?
-Нет, в деревнях.
-А ты куда звонишь?! Я же в деревне живу. Все у нас есть и никаких карточек.
-Так в других деревнях нет, до тебя пока не дошло Владимирович.
-Хорошо, пусть так. А зачем позвонил? 
-Та хотел у тебя спросить про работу. У нас сейчас в армию забирают почти всех. Если отказываешься то в тюрьму. А потом на Восток посылают против путинской армии. Но, ты же знаешь в нашей армии ничего нет, ни обуви, ни одежды, броника и касок нет, и даже с матрасами напруги. Все на свои деньги покупаем. А денег то тоже нет.
-И что ты хочешь? У Вас же власть, кто тебя заберет, милиции ведь нет.
-Так есть свои , они хуже милиции . Везде найдут и отправят. На работу мне бы выехать.
-То есть ты хочешь приехать ко мне в Россию на работу, заработать денег, что бы купить снаряжение и идти в армию, что бы воевать на Востоке?! А ничего так? Ни где не екает? А,если с другой стороны окопов буду я или мои близкие, а ты в бронике, за мой счет, напротив по нам будешь стрелять?
-Та ни шути так. Ты пойми, у нас уже массово гробы уже приходят . На Востоке террористы и путинцы ,- они забрали у нас Крым и мочат наших сельчан. А у тех даже броников нет, винтовки без патронов.
- А, что твои сельчане делают на Востоке?
-Так, я же говорил,- их призывают родину защищать. Если не пойдут, то в тюрьму.
-А может, Николай оно и лучше в тюрьму? Вы все в тюрьму идите- здоровее будете. Там, в тюрьме,- не убивают.

-Ты ничего не понимаешь Владимирович. Путину каюк и всем его коррупционерам крышка. Украина не будет покупать газ у России и денег не будет у Путина. Вся Европа за Киев. А Киев это наш Майдан. Мы теперь власть и перед нами все чинуши и даже Президент отвечают за то сколько и зачем наворовали.
-Не сомневаюсь в том, что они Вам точно рассказывают зачем воруют, а Вы у них не требовали вернуть наворованное.
- А кто же свое отдаст?! У них свои сотни есть, и даже иностранные.
-Ладно Микола мы с тобой уж на много денег наговорили. Раз такое дело, ты в Германию съезди на заработки. Передай жене привет и береги себя . У тебя двое детей. Никакой Порошенко и Яйценюк их , кроме тебя не поднимет. ....Выздоравливай

Комментариев нет:

Отправить комментарий