воскресенье, 29 июня 2014 г.

Смертный приговор киевской хунте

Смертный приговор киевской хунте

 Блог: тема  тэги гео 
Наш ответ Чемберлену
Самая большая проблема Донбасса после безумных референдумов - это отсутствие какого-либо законодательного поля, когда любое преступление таковым не является, так как уголовный закон Украины донбасское ополчение не признает и не может признать, ибо по нему всё сопротивление на нары в пору отправлять, а своего закона у них нет вовсе.
Но в состоянии беспредела жить нельзя. Всё управление повстанцы отключили одним щелчком, даже не поняв, что они сделали. Вопрос восстановления законности не терпит отлагательств. Создание относительно терпимого законодательства суверенных огрызков и обломков отнимет годы. Времени на законотворчество нет, счёт идёт даже не на месяцы, а на дни.
Выбор вариантов у актива новоявленных республик Донбасса не велик. А точнее, их всего два, а по-хорошему, один: первый, проявить смекалку, второй, обзавестись белыми тапками, ну, или драпать, ибо дело - плохо.
55 тысяч беженцев в день - это повод для ввода внешней интервенции под видом спасения умученных террором "сепаратистов" обывателей Юго-Востока. И "миротворцев" таки введут и примирят стороны принуждением к миру вне всяких сомнений. Но на взаимовыгодных для хунты и запада условиях, без учёта мнения Донбасса, так как у него нет субъектности - разговаривать не с кем. Лидеры Новороссии - это привидения, а не представители народа, как бы обидно это не звучало.
Но есть узкая тропа и её им уже показали. Они в теме, хотя многие явно одержимы всякого рода и вида бесовскими фантазиями. Как спешно легализоваться за пару-тройку дней разъяснено и чуть более серьезным людям в Луганске. Трём выявленным силам вручено все, что им требуется понять с инструкциями, как поступить. Других путей нет, как для Новороссии, так и для всей остальной Украины.
Слава богу, отклик уже поступил... Появилась надежда, что Донбасс использует свой шанс зацепиться мизинцем за единственную спасительную соломинку.
Непосредственно текст документа, направленного заинтересованным лицам ЛНР, приводить излишне. Цели усыпить читателя заковыристыми и неудобочитаемыми юридическими формулировками данный пост не преследует. Потому возьму на себя труд изложить текст "бульварным" русским, благо принтуется он здесь не для внутреннего пользования работников минюста, а для ознакомления с идеей обычных граждан.
В качестве пролога, напомню один примечательный факт. 24 мая 2014 года Игорь Иванович Стрелков опубликовал приказ о расстреле двух мародёров из числа ополченцев, который привёл в исполнение. Юридическим обоснованием приказа стал Указ Президиума Верховного Совета СССР "О военном положении" от 22 июня 1941 года.
strelkov-rasstrel.jpg
Смешно?! Ничуть, если вникнуть!..
Воспользовавшись для расстрела именно советским законом, Стрелков стал первым командиром советской армии на занимаемой им территории. По означенному закону он прав и молодец, а по любому другому - преступник, какой закон ни возьми. Хоть по закону сепаратной Укры изменника родины Кравчука, хоть по закону РФии, равно и по любому другому закону иной страны мира — по Стрелкову кича за расстрел мародеров плачет, так как права на сие деяние у него не было. Кроме того, все люди с оружием до единого на Юго-Востоке, окромя Армии или милиции сепаратистов киевской хунты, подпадают под роскошный букет уголовных составов и российских, и украинских, и международных кодексов...
А вот еж ли эта свора вооружённых гранатометами и автоматами обормотов, вынет из широких штанин дубликатом бесценного груза Указ Президиума Верховного Совета о военном положении, то это уже, вне всякого сомнения, законно герои и защитники отечества, коих действительно надобно на руках носить, орденами с медалями и льготами осыпать, так как они единственные на миллионы, действительно, патриоты, но токма Советского Союза, а не какой-то там Российской Империи или РФии.
Для ясности понимания разницы...
Мыслимо ли было себе представить, чтобы в СССР советских людей советские самолеты бомбили, а Кремль, меж тем, давясь зевотой от тоски и не прерывая перекладывания бумажек слева направо и обратно, делал бы вид, что ничего особенного не происходит??? А ведь, именно так с болотовским обращением к РФ об оказании помощи и поступили. Приняли к сведению и... тишина гробовая. Оборись! А всё почему? А потому как нет и не было таких субъектов права как ЛНР или ДНР, хоть поврозь их пользуй, хоть в один флакон "Новоросии" сливай.
А вот, СССР не только был, но и существует юридически до сих пор.
15 марта 1996 года Государственной Думой Российской Федерации принято Постановление №157-IIГД «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР», в пункте третьем которого сказано:
«Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б. Н. Ельциным и государственным секретарём РСФСР Г.Э.Бурбулисом и не утверждённое Съездом народных депутатов РСФСР — высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР».
Соответственно, все постановления, соглашения и договора, принятые после 17 марта 1991 года - юридически ничтожны.
Ну, еж ли кому Постановление высшего законодательного органа власти РФ - не указ... Для тех приведу официальный ответ департамента конституционного законодательства Министерства юстиции Российской Федерации на обращение, касающееся вопросов статуса России как государства-продолжателя СССР, из которого следует, что не смотря на изменение территории, протяжённости границ, размеров населения и т.п., государство "СССР" не прекратило, а продолжило свою правосубъектность под названием "Российская Федерация". Что в международном праве обозначается термином "продолжательство" ("континуитет"), при котором осуществление международных прав и обязательств автоматически продолжается тем же государством - субъектом международного права под другим названием. То есть, РФ - ЭТО ТОТ ЖЕ СССР.
Исходящий, дата, подпись...
rf-sssr.jpg
И это, прошу заметить, ответ не жюри розыгрыша "Спорт лото" с "Золотым ключом" в придачу и не какой-то фейк инетный, а задокументированное мнение целого Департамента конституционного законодательства минюста России.
Прелюдия несколько затянулась... Воздаю должное терпению читателя, который ещё не плюнул и не уснул, дойдя до этих строк, ибо своей стойкостью он дарит автору надежду, что последний сбивает пальцы о клаву не только собственной потехи ради. И коли так, прошу любезного читателя, выкроить ещё немного своего терпения на официальную часть, ради которой статья, собственно, и появилась на свет.
И так текст документа, как и обещал, в максимально упрощённом авторском изложении...
Рекомендации по восстановлению законности и правопорядка в ЛНР
После референдума о суверенитете Луганской области и образовании ЛНР перед активом республики встали две проблемы:
  1. Отсутствие легитимных органов управления;
  2. Непризнание республики в качестве субъекта права.
Анализ исторических прецедентов показывает, что в случае отсутствия признания другими странами, легализоваться самопровозглашенным государствам не удается годами. Что влечёт за собой огромные потери, неоправданные расходы и человеческие жертвы, в международных отношениях обрекает новообразования на субъектность второго сорта, чревато криминализацией общества, разгулом произвола и беззакония, что препятствует налаживанию эффективного управления.
Самый простой и законный способ легализации власти народа в случае, когда невозможно провести выборы депутатов, образовать исполнительную и судебную власть, подобрать кадровый состав гос служащих и прочее, это применение Указа Президиума ВС СССР "О военном положении" от 22 июня 1941 года. Вся полнота власти, в этом случае, считается возникшей по закону у командиров воинских соединений СА, начиная с уровня дивизии, командование которой вправе создать военный трибунал и реализовать всю полноту власти от имени народа на территории области, города и так далее.
Руководствоваться при этом следует системой советского права, до сих пор действующей, имеющей юридическую силу и не отмененной, как многие ошибочно полагают.
Однако юридическая власть командира дивизии СА и его формальные полномочия - это только одна из сторон дела... Необходимо завоевать доверие и добровольное подчинение и признание права на власть. Для консолидации населения в народ крайне важно делать правильные управленческие шаги.
Всякая война вершится судом над преступниками. В этой связи, лучший из шагов, который может сделать новая администрация ЛНР - это реализовать идею непосредственного правосудия народа над "избранным" президентом Украины Порошенко и другими зачинщиками государственного переворота. Доказательная база позволяет вынести и привести в исполнение приговор, тем самым закончить военное противостояние, не дожидаясь массовых жертв.
Достигаемые позитивные цели:
  1. Противник лишается статуса законной власти и переводится в разряд государственных преступников.
  2. Выборы 25 мая 2014 года лишаются легитимности, как деяние направленное против власти народа.
  3. Армия противника деморализуется, лишаясь этической и юридической опоры легальности своих действий.
  4. Консолидируется общественное мнение населения республики в признании новой власти и отрицания власти киевской хунты на строго законном основании всенародного судебного акта, юридическая сила которого даже выше волеизъявления на референдуме, поскольку внятно мотивирована, строго документирована и далее по списку...
  5. Приговор по уголовному делу о преступлениях киевской хунты волей народа восстанавливает отсутствующую в ЛНР правовую систему.
  6. Подрывает легальность и легитимность представителей хунты, затрудняет возможность заключения кабальных сделок от имени страны, причинения вреда интересам Украины вследствие втягивания её в НАТО и в противостояние с Российской Федерацией.
  7. Предоставляет легальную возможность приведения смертного приговора участникам преступной хунты во исполнение народной воли и народного правосудия. Поскольку хунта не пользуется народной поддержкой, она не в состоянии дать аналогичный ответ такому шагу.
  8. Такого рода приговор превентивно пресекает и последующие попытки захвата власти народа, служит историческим образцом поведения в аналогичной ситуации.
Вынесение приговора по уголовному делу голосованием избирателей
Базовое положение конституции исходит из юридического равенства граждан и из того, что вся власть изначально принадлежит им. Граждане своей волей образуют органы управления – законодательную, исполнительную и судебную власти, а так же любую иную, в случае необходимости. Народ исходно имеет все полномочия, которые может реализовать как опосредованно через своих представителей-специалистов, так и непосредственно сам, если вопрос не требует специальной подготовки. Судья нужен народу при вынесении справедливых решений по делам, требующим профессиональной подготовки для установления истины, простые дела и так очевидны.
Совершенно очевидно, что власть, в феврале текущего года, была насильственно захвачена деяниями хунты. Так же очевидно, что 11 процентов голосов от списочного состава избирателей - это меньше половины. Очевидна недействительность беловежского соглашения, призванного недействительным постановлением законодательного органа РФ. Так же очевидно, что законы СССР выше законов республик (статья 74 Конституции СССР 1977 года).
Следовательно, если народ Луганской области откажется признавать власть киевской хунты легитимной, к последней не может быть применен закон самой этой хунты, равно как и закон, изменников совершивших государственный переворот в 1991 году. То есть, судить киевских мятежников нужно исключительно по законам Союза ССР, легальность которых бесспорна. По этим законам представителям хунты должна быть присуждена смертная казнь по совокупности и тяжести их преступлений перед народом.
Таким образом, народное правосудие не только оправданно с этической и юридической точек зрения, но и выступает в качестве меры самозащиты от насильственного захвата власти и массовых убийств населения. Такая мера многократно усилит боевой дух армии народа, не отрицая и не умаляя значения вооружённого сопротивления криминальной хунте.
Организация процесса
Для того, чтобы организовать вынесение приговора, мы бы рекомендовали создать две (правовую и этическую) конкурсные комиссии при республиканской администрации по 3-5 человек в каждой. В первую следует включить специалистов в области права, во вторую - ветеранов, педагогов, психолога, можно, представителей партий, пользующихся авторитетом и известностью среди населения.
Инициатива и приглашение к участию в конкурсе должна исходить лично от лидера актива ЛНР. Это важно как для признания лидерства в глазах населения, так и для консолидации государственных служащих, что полезно для восстановления управления в республике.
Регистрационный сбор за участие в правосудии полагаем установить в размере 20-50 гривен на усмотрение комиссии. Эти средства пойдут на покрытие судебных издержек по организации процесса, вознаграждение победителю конкурса проектов приговоров и вознаграждение за исполнение приговоров суда.
Голосование за приговор всенародного суда не ограничивается во времени, так как важно, чтобы за приговор, от всего списочного состава избирателей, проголосовало 50 процентов плюс один голос... Подобный прецедент будет иметь и превентивное значение для лиц, склонных к исполнять заведомо преступные приказы, посягать как на власть народа, так и на его собственность.
'Источник: Суд народа'

Комментариев нет:

Отправить комментарий