четверг, 10 сентября 2015 г.

10.09.15 Сообщение от блогера "Russorum".

"Письмо из оккупированного Славянска: Тревожный сигнал. Сегодня мне пришло экстренное сообщение от жителя Славянска! Информация, которую этот смелый человек мне предоставил не терпит отлагательств, поэтому я, отбросив все остальные идеи, решил сразу же донести его до вас. Суть заключается в том, что местный житель ехал по окрестностям Краматорска и Славянска, в это время каратели перебрасывали свои войска через эти два города в линии фронта! Этот человек не испугался преследования со стороны СБУшников и заснял на видеорегистратор переброску украинской техники! Вот что он пишет:

«Обе колонны шли из Краматорского аэродрома через Славянск (Черевковку) на Семеновку, куда дальше - мне неизвестно. Помимо этих двух колонн по городу проехало ещё очень много бронетехники, в основном танки и РСЗО. По источнику моему (живет возле аэродрома) интенсивное движение колонн началось с вечера 9 сентября».

Его сообщение прикрепляется парой видеозаписей, на которых запечатлена переброска украинской техники. Закончил своё письмо он просьбой: «Мой источник сейчас на передке, т.е. некому давать инфу… Вы уж донесите ее кому надо».

Посовещавшись, мы решили не ограничиться «адресным» донесением этой информации и разнести эти видео по всему интернету. Мотивацией к этому послужило то, что большое начальство может просто проигнорировать эти сведения, а рядовые ополченцы ничего не смогут с ними поделать (по крайней мере в масштабах фронта). Также местный житель попросил меня замазать капот его машины т.к. он опасается возможного преследования со стороны карателей за предоставление мне этой информации.
Что тут можно сказать? Случается то, что я давно предсказывал. Пока наши «элиты» и политтехнологи кривляются с «минскими договорённостями», «отдельными районами» и предоставляют различные преференции Украине, ВСУ готовятся к войне! Каратели ни в грош ни ставят подписанные в Минске бумажки и, пока мы отводим технику, стягивают подразделения к линии фронта, невзирая ни на какие запреты со стороны ООН, ОБСЕ и прочих опереточных организаций. Пора и нам окончить дурачится и вспомнить, что мы на войне и что никакие «мирные договоры» ни на шаг не приблизят нас к победе, скорее наоборот. Наша задача победить карателей и освободить оккупированные русские земли – не забывайте об этом!

P.S. Наличие в Новороссии таких сознательных русских людей, готовых рискнуть жизнью ради торжества нашего дела, лишний раз доказывает, что за эту землю нам стоит побороться!"

P.P.S. Если вы располагаете какой-либо информацией о передвижении или дислокации карателей - смело пишите мне в "личные сообщение". КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ!http://russorum.livejournal.com/22182.html
0:59
7 649 просмотровКраматорск_станкострой 10 сентяб
0:57
5 607 просмотровСлавянск_Черевковка 10 сентябя 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий