понедельник, 21 декабря 2015 г.

21.12.15 Видео от журналистов

"Комбат ОУН тащится от смертей и призывает не бояться пускать кровь. С таким призывом в ходе акции праворадикалов под прокуратурой Киева выступил комбат батальона «ОУН» Николай Кохановский. «Мы научились свергать президентов и правительства, распускать парламенты, — подчеркнул выступающий. — Единственное, чему мы не еще не научились, пускать кровь нашим кровопийцам, которые сидят во власти. Но мы понемногу к этому идем. И я вам честно скажу: когда я слышу, что убили Калашникова, мне становится легче дышать в этой стране».

Также он указал, что ему становится легче дышать, когда он слышит, что «убили Бузину» и «подох Чечетов».

«Но чтобы ветер свободы повеял над Украиной, мы точно должны вражьей злой кровью окропить землю, — полагает комбат. — Это не мой завет, а нашего пророка. И тогда многие украинские вопросы будут решены. И тогда точно на свободу выйдет тюремная (в оригинале «загратная».- Ред.) сотня, которая сидит на Лукьяновке. И пусть слышит меня Аваков, этот враг украинской нации, пусть слышит Порошенко. Тюрем на всех не хватит».

По мнению оуновца, молодежь, которая пришла на акцию, вдохнула воздух свободы и уже не захочет «дышать смрадом, который несет нынешняя власть». Также он высказал уверенность, что восстание снесет эту власть и установит наконец самостоятельное соборное украинское государство.

«Я глубоко уважаю Полищука и Медведько, этих воинов, — резюмировал Кохановский. — Я разобрался с их делом, они не убивали Бузину. Но какая разница, кто его убил — пусть они сдохнут эти подонки»."
2:48
2 528 просмотров Комбат ОУН рассказал, что получает удовольствие от смертей и призвал пускать кровь

Комментариев нет:

Отправить комментарий