воскресенье, 13 декабря 2015 г.

13.12.15. Ответ от Стрелкова Игоря Ивановича.

"Сегодня изучаю содержание блогов, попутно "дрожа от страха" по поводу многочисленных пророчеств о том, что "я следующий". "Эдуард-коммунист" особенно напугал. Людям невдомек, что я ничего "бояться" не намерен. Глубоко убежден, что каждому человеку Богом отведено определенное время и определенная задача. Если человек отклоняется от решения поставленной задачи (в том числе - спасения души), Бог может сократить его земной срок, если же задача выполнена - наградить долгой жизнью или, наоборот, прибрать к себе. Поэтому я совершенно спокоен: чтобы не случилось, надо делать то, что считаешь нужным и правильным, невзирая на возможные последствия. Прятаться и "скрываться" - неправильно. Кстати, прочитал (в исполнении неподражаемой "Ани-Ал", супруги Эль-Мюрида) о том, что у меня "квартира с видом на Красную площадь". Прошу ,кто с ней общается, попросить ее подкинуть адресок - очень интересуюсь. У меня, если верить кремлеботам и сумасшедшим грязелейкам, где-то на Проспекте Вернадского еще 4-х комнатная квартира имеется, но до сих пор не могу найти..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий