суббота, 19 декабря 2015 г.

19.12.15. Сообщение от журналистов.

"Власти ДНР не оставят без последствий мародерство украинских военных на временно оккупированных территориях республики. Хотел бы обратиться ко всем, кто сейчас грабит, снимает ворота кованые, выносит женское белье, подушки, матрасы… Мы обязательно придем, возьмем все документы, все накладные «Новой Почты», и к каждому домой заявимся и спросим: «Откуда взялся этот матрас? Откуда взялись эти ворота?» Донбасс всегда приходит за своим. Если вы нас сегодня ограбили – это не значит, что вы будете этим пользоваться постоянно. Рано или поздно вам это воздастся. Подразделения ВСУ и Нацгвардии реально ограбили целый город - Красногоровку. То, что творится на временно оккупированной территории - это страшно".

О "Захаровцах": "Входили в зиму трудно, поэтому, скажу честно, все свободное время было потрачено на обеспечение Республики ГСМ, газом, занимались восстановлением… Поэтому общественные инициативы я, наверное, упустил из виду и узнал, что организацию назвали «захаровцами», уже после учредительного собрания. Название «захаровцы» я считаю неприемлемым. Я избранный Глава ДНР. То есть в следующий раз, при следующем Главе, организация будет переименовываться – сейчас «захаровцы», а потом? Я считаю, что это нерационально. Пускай люди сами решат, как называться. Пусть будет несколько вариантов. Думаю, найдется достойное решение. Поэтому я против, чтобы моим именем называли общественную организацию, но то, что она создана - это хорошо?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий